. Вестник Света - Мельхиор
Среда, 26.09.2018, 08:20
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  •  

    Мельхиор (Возможно, от др.-евр. "царский город" либо "царь - свет") 

    Один из трех волхв, принесших Иисусу дары при рождении. Волхвы: Мельхиор, Каспар и Бальтазар были не из числа волшебников и чародеев, но из числа мудрейших звездочетов, астрологов и философов.
    По мере развития иконографического типа волхвов стали изображать как представителей трёх различных возрастов человека (Бальтазар — юноша, Мельхиор — зрелый мужчина и Каспар — старик) и трех различных частей света (Бальтазар — мавр, Африка; Мельхиор — белый человек, Европа; Каспар — с восточными чертами или в восточной одежде, Азия). То есть родиной их было три страны с различным по этническому составу населением — Персия, Аравия и Эфиопия.
    "Прозвище Мельхиор может быть прочитано как Мелик-гяур, что по-арабски дословно означает "царь немусульман”, что совершенно оправданно, поскольку царем "мусульман” в книге считается Йаспар. (У философа Оригена Александрийского вместо прозвища "Мельхиор” фигурирует "арамейское” Авимелех, т.е., по-арабски, Абу-Мелик или Ибн-Малик).

    Более того, латинизированное стяжение согласных в сочетании с законом гармонии гласных в арабском языке предполагает первоначальную форму имени "Мельхиор” (по-латыни Melichior) в виде Малика-гяур (иначе Малика-кафир), т.е. "царица немусульман”, т.е. Мельхиор – женщина, как и показано Г. Носовским и А. Фоменко. Если предположить, что она – жена Балтасара (т.е., по-русски, Малка, жена Владимира), то это и есть царица Савская, ибо царство Савское находилось под управлением Балтасара (он же Владимир Красное Солнышко, т.е. Рыжий, он же Соломон, т.е. опять-таки, Рыжий, ср., например, англ . salmon – "лосось” и "лососевый” – цвет красной рыбы, он же Константин Порфирородный, т.е. рыжий с красной пигментацией кожи вследствие редко встречающейся порфириновой болезни, признак "царского” рода и т.д.).

    Известно, что всплеск популярности истории трех царей-волхвов возник именно в конце XV в. и продолжался в течение всего XVI в. А в конце этого периода католическая церковь стала заниматься очернительством: один из волхвов стал изображаться черноликим, причем не "эфиоплянин” Йаспар (Каспар), а именно женщина-Мельхиор, чтобы затушевать безбородый женский лик. Эта "штукатурка” отразилась и в процессе канонизации евангелий, причем в весьма показательной форме: случай с "Агасфером” (т.е. с Йаспаром), якобы ударившим Христа по щеке, не вошел в канон, зато вместо него в той же роли появился "раб Малх” (т.е. Мельхиор). Этот позднейший, канонизированный в XVII в., эпизод был призван убрать "женское начало” из троицы волхвов."

    Ярослав Кеслер.ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ 


    "В ПОЗДНЕЙ христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются МУЖЧИНАМИ. В частности, и в Кельнском соборе поздняя скульптура, изготовленная, якобы, в XV веке, и установленная позади ковчега, у основания его постамента, тоже представляет Волхвов-Магов МУЖЧИНАМИ. Однако на ковчеге два Волхва-Мага изображены мужчинами с бородами, а третий волхв по имени Мельхиор - явно ЖЕНЩИНА!
     Тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем, эта царица-Волхв и стоящий рядом с ней царь-Волхв охвачены ОДНОЙ аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть, это были муж и жена, то есть царь с царицей, или царица-мать с царем-сыном."







    "В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые "Окнами Королей" или "Окнами Царей". Здесь, в центральном окне еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей. Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми, то есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий. Приведем теперь фотографию лиц Царя и Царицы с этих витражей. Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ. А во-вторых, очень любопытно, что их лица имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Этот факт хорошо объясняется нашей новой хронологией и реконструкцией. Поскольку, - повторим еще раз, - скорее всего здесь изображены царь и царица Волхвов-Волхарей (Волгарей, Болгар) из Руси-Орды. Затем, с изменением ситуации в Европе, славянское происхождение Магов = "Монголов" стало восприниматься западно-европейцами болезненно. И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов "Монголов" стал старательно затушевываться."



    "Сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском соборе не только на древнем священном саркофаге, но и на одном из ДРЕВНИХ центральных цветных витражей собора в капелле Трех Магов.
     Здесь ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ изображена абсолютно четко и именно как женщина! У нее открытая шея и плечи. Очень красива, женственна, с правильными чертами лица."





    "На фотографии представлена картина итальянского художника Джотто ди Бондоне (якобы 1266/1267-1337) "Поклонение волхвов". Каспар преклонил колени, за ним, рядом друг с другом, стоят Валтазар и Мельхиор. Мельхиор изображена красивой женщиной, в женском платье."


















    "В центре Вены (Австрия) высится главный собор города - 
    ромныйДом св.Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь: Wiener Neusta"dter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два изображения сцены "Поклонения Волхвов". На обоих изображена ЖЕНЩИНА-Волхв. Сомневаться в том, что здесь изображена женщина, не приходится."















    "На фотографии  показано старое изображение поклонения волхвов, находящееся в испанском городе Хака (Jaka), в музее Museo Diocesano de Jaca. Это изображение называется Santa Maria de Ipas Gotico. Третий волхв Мельхиор изображен очевидно женщиной. Причем тут ясно видно, что дело не в "отсутствии бороды". Волхв Каспар, стоящий справа на коленях, тоже изображен безбородым. Однако он очевидно мужчина. Кроме того, подчеркнуто, что Валтасар и Мельхиор - пара. Либо муж и жена, либо отец и дочь, либо мать и сын. Валтасар положил руку на голову Мельхиор.
     Кроме того, здесь присутствуют еще две фигуры меньшего размера. По-видимому размер здесь означает важность изображаемого лица. Итого нарисовано пять фигур. В этой связи вспомним, что в Кельнском Соборе в саркофаге волхвов лежат ПЯТЬ человек. Три волхва, а над ними - еще двое."

    "Миниатюра из позднеготической французской книги, датируемой XV в."























    "Поклонение волхвов. Миниатюра из книги (Англия, 1320-1350), хранящейся в Ватиканском библиотеке."

























                                                                     По преданию, мощи волхвов были найдены императрицей Еленой, положены были сначала
    в Константинополе, в IV веке перенесены оттуда в Медиолан (Милан), а в 1164 году, по желанию Фридриха Барбароссы, в Кельн, где, хранятся в Кёльнском соборе. Они заключены в специальный ковчег - саркофаг, установленный в центре собора. Это - ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ Кельнского собора. В старых текстах евангельских волхвов называют так:

     1) ТРИ ВОЛХВА (ТРИ МУДРЕЦА),
     2) ТРИ ПАСТУХА, то есть попросту ТРИ ПАСТЫРЯ (духовных),
     3) ТРИ МАГА,
     4) ТРИ СВЯТЫХ ЦАРЯ."

    А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский.

















     

    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2018