. Е.И.Рерих о Боге - 11 Июля 2013 - Вестник Света
Суббота, 26.09.2020, 19:14
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  • Главная » 2013 » Июль » 11 » Е.И.Рерих о Боге
    21:45
    Е.И.Рерих о Боге
    Главные Хранители. Н.К.Рерих
    Е.И.Рерих О Боге (Из писем Е.И.Р. сотрудникам)

    «Нигде, ни в Учении (Агни Йога), ни в Письмах Махатм (Великих Учителей) вы не найдёте отрицания безличного Бога. Возможно, что это недоразумение возникло из-за неправильного наименования. Ибо что есть этот безличный Бог? Не является ли Он тем божественным, неизменным и беспредельным Принципом или Непознаваемой Причиной всего Сущего, который словами апостолов Иоанна и Павла и в трудах других первых отцов Христианства определён, как «Бог Невидимый и Непознаваемый». Не читаем ли мы в Евангелии от Иоанна (гл.1, ст. 18): «Бога не видел никто, никогда». Много указано в Библии на «Бога Невидимого» и на огненную природу этого Бога. Так во Второзаконии (гл.4, ст.24) Моисей говорит: «Бог есть Огонь Поядающий». Ориген (Великий Светоч истинного Учения Христа) в своём труде «О Началах» утверждает: «Итак, Бога нельзя считать каким-то телом, пребывающим в теле, но Он есть простая Духовная Природа, не допускающая в себе никакой сложности. Он есть Ум и в то же время Источник, от которого получает начало всякая разумная Природа и Ум. Бога, который служит началом всего, не должно считать сложным, иначе окажется, что элементы, из которых слагается всё то, что называется сложным, существовали раньше самого «Начала». Разве можно яснее утвердить понятие Бога как чистейшего однородного Принципа ил Начала всего, нежели это выражено в словах великого греческого философа и отца Христианской церкви?
    Также разве не сказано, что Бог вездесущ и всемогущ и что «всё в нём движется и дышит и имеет Бытие». Всё это имеется в Библии. Потому, если мы отбросим мёртвую букву Писаний, часто искажённых неверным переводом, и предвзятость суждений, сложенную рабством мысли, на протяжении веков находящейся в тисках христианских догм, то мы увидим насколько все религии, все учения древности, полагали в основу мироздания величественную, вечно-непознаваемую Природу всего Сущего и поклонялись этому Единому божественному Началу под разными наименованиями, соответствующими каждому народу, каждой стране.
    Христианский мир для высшего понятия избрал слово Бог, потому, зачем искать новое определительное для этого величественного Понятия? Ведь с этим словом Христианский мир веками связывал всё самое Высокое, всё самое Прекрасное, доступное его сознанию, потому в книгах Учения (Агни Йога) этот Непознаваемый и Беспредельный Принцип, или Начало, часто обозначается словом Бог. Ведь сказано: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе». Ещё Сказано: «Отец Мой и Отец ваш». Именно, это Божественное Начало, Непостижимое и Незримое, духовно пребывает в нас. Потому и Бог Махатм есть Бог космический, вернее, сам Космос во всей его Видимости и Невидимости. Именно, «всё в Нём движется и дышит и имеет Бытие».
    Также в Агни Йоге сказано: «Люди не понимают, что означает Бог и Бодхисаттва. Истинно, они не понимают, и мы можем сказать словами великого Оригена: «Наш ум своими силами не может постичь Бога, но познаёт Отца всех тварей из красот дел и великолепия Вселенной». Лучше сказать нельзя. Да, величественно было представление великих умов древности об этом Непостижимом Начале всех вещей, в этом Вселенском Законе, истинно справедливом начале, дающем каждой искре, исшедшей от Него, все свойства Свои, предоставляя ей следовать свободному выбору в применении их на строительство или разрушение.
    Не забудем, что все древние религии без исключения делились на эзотерическую и экзотерическую… Именно, много осложнилось в нашей Христианской религии из-за того, что священнослужители утратили, вернее, отвергли ключ к пониманию Учения Христа, полного эзотеризма, о чём в Евангелии имеются неоднократные подтверждения в словах самого Христа.
    Возвращаясь к термину «Безличный Бог», должна добавить, что вкладывая в понятие Бога то понимание, которое связано с представлением этого понятия в умах масс, определение такого Бога как безличного будет, попросту говоря, чудовищной нелепостью, полной непродуманностью. Потому, лишь принимая Бога за Непостижимое Начало, за Единый Закон всякого существования, мы можем говорить о Его Безличии. Также, если сказано, что Бог Беспределен, то возможно ли, чтобы нечто беспредельное имело форму или облик? Как Бог, будучи беспредельным, может стать предельным и конечным? Потому лишь представление Бога как Божественного, Неизменного, Непреложного, Вездесущего и Беспредельного и Непознаваемого Принципа может, действительно, ответить всем запросам и пояснить многие недоразумения…
    Задумайтесь, насколько понятие Бога разнится в представлении сознаний, стоящих на разных ступенях человеческой эволюции. Оно растёт и ширится по мере роста сознания, но люди обычно упускают из виду эволюцию этого Понятия. Ибо косное большинство всегда плетётся в хвосте и следует раз установленным догмам. Как прекрасно изречение в Бхагаватгите: «Я та нить, на которую нанизаны все эти идеи, из которых каждая подобна жемчужине». Истинно, можно сказать, сколько сознаний, столько и представлений о Боге…
    Ведь если допустить существование Всемогущего, Вездесущего, Вселюбящего, Всемилосердного и Всеведущего Бога в облике Существа, то мы должны запросить Его – почему Всемогущий и Вселюбящий правитель всей Вселенной допускает столько вопиющей несправедливости и жестокости? Почему вся Природа существует пожиранием друг друга? Ведь никто не станет отрицать, что мир, как он сейчас есть, отвратителен, именно есть самый настоящий Ад! Не будем скрывать от себя, что если несчастен человек, довольствующийся лишь материальными благами, то ещё несчастнее судьба человека, осмеливающегося выступать и требовать справедливости и чего-то высшего, нежели животные, материальные наслаждения.
    Разве не видит Всевидящий Бог, как погибают миллиарды Его созданий в образе людей и прочих тварей? Можем ли мы вздохнуть или сделать шаг, чтобы не уничтожить тысячи малейших жизней? Каждый момент нашей жизни, каждое дыхание наше несёт смерть миллионам. Почему должны они умирать? Почему нужна их смерть? Несомненно найдутся люди, которые станут уверять, что всё создано Богом для нашего испытания и что зло ведёт к добру. Но подобные детские уверения, конечно, не могут удовлетворить ни одного мыслящего человека, ибо мы видим, как зло заразительно, и , если бы не отдельные высшие сознания, то давно волна зла затопила бы мир. Неужели ради этих нескольких сознаний, оказавшихся победителями в этой жестокой и непрекращающейся борьбе, Бог захотел видеть неисчислимые страдания биллионов людей на протяжении нескончаемых веков?
    Почему такая несправедливость в условиях рождения, налагающих свою печать на всю последующую жизнь? Где Всемилосердие, Всеведение и Всемогущество?! Разве не мог Бог в силу этих своих свойств создать более высокую и совершенную Природу? Зачем понадобилось Ему созерцание этого неустанного самоистребления и выживания наиболее приспособленного и сильного? Нет, невозможно примирить существующее положение вещей с Провидением Всемилосердного, Всеведущего и Всемогущего Бога, преподанного нам церковью. Потому нужно очень просмотреть все понятия о Боге. Пора обратиться к Учениям Востока и Умам, их давшим, и признать в них наших Учителей. Именно Восток от «Монотеистического Бога, Правителя всей Вселенной, пришёл к высшим идеям о Божестве, и в Непостигаемом Абсолюте найдено было объединение всей Вселенной». Ибо Абсолют этот вмещает в себе всё конечное и бесконечное, всё проявленное и непроявленное, и дальше этого всеобъединяющего Понятия ум человеческий подняться не может.
    Потому все Величайшие Учителя человечества никогда не поощряли прений о Непознаваемой Причине. Она принималась как Величайшая Тайна, навсегда непостижимая. Ибо если мы начнём ограничивать Абсолют нашими представлениями, Он перестанет быть Абсолютом и станет Ограниченным. Потому Абсолют непостижим. Ведь Абсолют вмещает и понятие Беспредельности. Но кто задумывается над этим грандиозным и страшным понятием Беспредельности?! Потому мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта. Но так как все мы частицы этого Абсолюта, и каждая частица Единого Целого заключает в себе потенциал всех свойств этого Целого, то мы можем постепенно раскрывать в себе этот потенциал на протяжении бесчисленных воплощений и тысячелетий, уходящих в Беспредельность!
    Веды говорят: «Он – Сущность твоей Души; Он – Истина; Он – Я; Ты – Тот». Просмотрев все понятия о Боге, не скажем ли мы, что Проявленным Богом может быть лишь само человечество! Но в своей настоящей стадии оно ближе к тени Бога, к облику Сатаны. Махатмы (Великие Души) говорят, что они верят в Материю… Но во всех древних эзотерических учениях Востока Материя и Дух едины, ибо одно не может существовать без другого. Поэтому и все экзотерические Боги их имеют своих супруг, олицетворяющих Материю и Мощь (Силу) их. Так Парабрахман (Абсолют,или Дух) непостижим и не имеет проявления без наброшенного покрова Мулапракрити или Материи. Но, конечно, Материя эта настолько сублимирована (преобразована), что она недоступна нашим чувствам. Существует определение, что Материя есть кристаллизованный Дух! Ведь Дух есть энергия, но мы знаем, что никакая энергия не может проявиться вне Материи.
    Сам видимый нами Свет есть вид тончайшей Материи в движении…На всех планах, во всех действиях мы не можем отделиться от Материи…
    В «Агни-Пуране» говорится о Субъективном Элементе, находящемся в потенциальном состоянии в недрах Космической Природы, так же, как огонь, сокрытый в куске сухого дерева, и так же, как масло потенциально существует в сердце Кунжутного дерева. Этот субъективный Элемент лежит сокрытый в Природе, как психический свидетель или духовное начало, совершенно нейтральное и лишённое каких-либо действий. Это сочетание субъективного Элемента и Космической Природы объединяется Силою, которая известна как Энергия,(Фохат или Космическое Электричество), содержащая в себе все эмбрионы, и на этом основаны свойства всех веществ и Материи, которые должны последовательно развиться из этого сочетания Космической Природы (Материи) и Пумана (Духа, Субъективного Элемента, Бога)».
    Современная наука быстрыми шагами идёт навстречу всем великим Истинам, изложенным в восточной философии и религиях, и скоро, очень скоро они встретятся и протянут друг другу руки. Будем надеяться, что и наша церковь просияет новым сознанием и не останется заштатным зрителем этого союза. Так наука уже поняла, что Материи нет, есть лишь энергия, и обратно. Таким образом, она подошла к одухотворению Единого Начала. Также передовые умы начинают отдавать должное силе мысли и даже запечатлевать и измерять её физически, так духовное сливается с материальным. И как же может быть иначе, когда Материя есть лишь качество Духа!...»

    Е.И.Рерих О Боге (продолжение). (Из письма Е.И.Р. сотрудникам)
    … «Далее вы пишите о Космическом Разуме. Именно, весь «Суммум Бонум» разума, находящегося в свёрнутом или инволюированном состоянии в Непроявленной Вселенной, мы можем назвать Богом. Но нужно делать различие между Космической Основой, или Потенциалом Разума, Беспредельного в своём Абсолютизме, и Космическим, Проявленным Разумом (Логос). Так «Высший Разум и Великое Сердце, о которых говорится в «Чаше Востока» и в книгах Учения (Агни Йога), есть именно Коллективный Разум и Сердце Великой Иерархии Сил Света. Именно Разум и Сердце этих высочайших Духов, завершивших свою человеческую эволюцию на эту Манвантару (цикл, период), здесь или на иных мирах или системах руководят силами низшими, им подчинёнными, и судьбами разных человечеств в разных мирах. Не вмешиваясь насильно в карму человечества, Они всё же дают ему основу сознания и эволюционное направление, ибо без этого водительства человеческая эволюция не только задержалась бы на миллионы миллионов лет, но явила бы не раз полное крушение……..
    (Продолжим о Боге). В Учении «Живая Этика»(Агни Йога) сказано: «Сознание масс всегда требует Личности для почитания и творит Образ Высший по подобию своему, тогда как высшие сознания стремятся во всех проявлениях к Принципу».
    Потому что «человечество придаёт значение лишь тем понятиям, которые укладываются в сознание посредственности, ибо оно (человечество) облекает в своём сознании каждую форму соответственно. Почему же не привились высшие Понятия? Почему же столько искажений? Почему же так много умаления? Ибо, истинно, дух человеческих исканий и устремлений обращён вниз. Но задача Нового Мира пробудить сознание и вернуть миру предназначенный облик красоты. Творчество духа должно напрячься именно к восхождению, именно, не низводить высшее, но подымать. Потому первым условием будет – творить Образ Божий по Божественному. Когда человеческое сознание перестанет изображать Божественность по-человечески, тогда достижения духа будут огненными».
    Ещё (Агни Йога): «Именно, когда самое высокое стремится к Огненному принципу, тогда сознание низшее творит Образ Высший по подобию своему. Вместимость малого сознания будет соответствовать созданному Облику, потому и столько явленных извращений! Как малое сознание наполнить Всеобъемлющим Понятием, когда Всеобъемлемость приводит дух в исступление! Тяжко человеческое мышление! Пространственный горизонт доступен лишь тому, кто знает Всеобъемлемость Принципа, ибо царственный дух может слиться с Высшим Принципом точно так же, как Макрокосм слит с Микрокосмом. Потому дух малый не может слиться с Огненным Принципом. Мощь огненная открывает всё горнило, явленное тому, кто ощущает пульс Мира Огненного. Это животворящее начало строит жизнь на Фохате. Так запомним, что лишь малое сознание отрицает, но дух огненный всеобъемлет. На пути к Миру Огненному запомним о Великом принципе».
    Так люди служат Богу своего отражения и почитают его своими пороками. Но Махатмы (Великие Души, Учителя) служат Божественному Неизречённому Началу и почитают Его чистотою своей жизни и самоотверженными подвигами во благо всего мира! Потому в неведении нашем не будем обвинять в атеизме Тех (Махатм, Великих Духов), кто духовно так неизмеримо высок, чья Сущность, сублимированная чистым Огнём, есть, истинно, Божественное проявление.
    Все великие умы всегда придерживались высокой безличной идеи, но нет особого вреда, если степень восходящего сознания нуждается в представлении Бога как Личного Существа (Личности). Лишь бы Существо это не явилось отображением его самого, но было бы истинным Подобием Иерарха на Лестнице Света. И вы будете оправданы, признавая Высшего Иерарха на Лестнице Иакова своим Богом. Истинно, Стоящий во главе Цепи Иерархии нашего мира в Мощи своей не только может быть, но и есть проявленный для нас Бог…
    Вспомним и прекрасные строки из бессмертной Бхагаватгиты: «Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путём человек не приближался ко Мне, на этом пути Я приветствую его». – Так опять видим, что форма (религия, верование) не имеет значения, но существенна лишь сама Идея высшего устремления. Многие твердят формулу, ставшую аксиомой – Макрокосм и Микрокосм тождественны, но как ничтожно число понимающих всё глубокое значение её!
    «Без Бога нет пути» - сказано в «Живой Этике». Ибо Бог есть первопричина, духовная основа всей жизни, и, отрицая эту высшую Мощь в нас, мы, истинно, произносим хулу на Духа Святого; утрачивая путь и связь с Высшим, Ведущим началом, ввергаемся в бездну хаоса, служа отбросом для переработки…
    Именно комплекс, руководящий всем организмом, будет являть Иерархию Сил Проявленных, но неизречённым Началом в нём будет тот высший огненный Принцип, который даёт жизнь и основу всем проявлениям и объединяет весь комплекс со всем зримым и незримым Космосом.
    Не горюйте об утере Антропоморфического Бога. Вместо Одного Недосягаемого образа, ибо «Бога никто никогда не видел», перед Вами встаёт грандиозная Цепь Иерархии Сил Света, непосредственно заботящаяся и направляющая ко благу человечества…
    Даже наша церковь, сделав из Иисуса Бога, признала величайшим после этого Бога Архистратига Михаила, Водителя всеми Небесными Воинствами. Более того, в древнейших еврейских Писаниях Архистратиг Михаил назван Богоподобным, отражением Бога и даже Богом, а Сатана противником Его, Тенью Его. Отсюда и изображение Архистратига Михаила, поражающего Дракона. Почему же мы, принявшие свою религию от евреев, принявших Библию, Пророков и Заповеди Моисея, забыли о многих замечательных местах и подробностях в древнейших Писаниях?! Сам Христос Говорил: «Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или Пророков, не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо, истинно, Говорю вам, пока не прейдёт небо и земля, ни одна йота или черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё». Иисус Христос говорил как истинно Посвящённый, знающий о едином законе, данном на заре человечества величайшими Духами, пришедшими из других Высших Миров…
    …Изберите себе Светлого Иерарха, который ближе всего вам по духу, и отдайте себя Его Водительству, ибо , истинно, каждый Великий Иерарх Света есть отображение Бога на земле! В радости служения великому благу и эволюции человечества отдадим все наши помыслы и устремления сердца избранному нами Иерарху.
    …Восток утверждает, что не поклоняются Богу как человеку два рода людей: человек-зверь, не имеющий никакой религии, и освобождённая душа поднявшаяся выше человеческих слабостей и перешедшая за тесные пределы своей природы. Только она может поклоняться Богу, как Он есть… Отсюда то великое почитание индусами духовного Гуру. Они видят в нём проявление Высшего Начала, именно в этом венце творения, в человеке, достигшем высшего совершенства через раскрытие заложенного в нём Божественного Потенциала Познания. Уподобимся же им в этом благородном качестве почитания и преданности и, найдя своего Гуру, принесём Ему своё пылающее благоговение и преданность сердца…
    В Агни Йоге сказано: «Величие Космоса так мало осознано! В лучшем случае люди говорят о теплоте Солнца, но ведь солнечная система в Космосе, как атом в Солнце!»
    Когда наука с каждым днём открывает биллионы миров и целых систем, превосходящих размерами нашу Солнечную Систему и уже за пределами Млечного Пути, то можно ли вместить это Необъятное Величие в какие-либо пределы? Задумайтесь над принципом Беспредельности и Необъятности…
    Итак, Восток знает и ли верит в Божественный Принцип, Неизречённый и вечно Постигаемый (что равносильно Непостижимому), в Единый Элемент, вечно раскрывающийся, в видимую или невидимую проявленную Вселенную. Элемент этот именуется так же Абсолютом, как содержащий в себе всё. В проявленном виде он есть ДУХО-МАТЕРИЯ, ибо Материя, в действительности, есть лишь его дифференциация или качество. Чистый Дух может проявляться или постигаться или проявляться лишь через покров Материи, потому и говориться, что вне Материи чистый Дух – Ничто.
    Махатма Кут Хуми (в «Письмах Махатм») Говорит: «Дух чистый и безличный per se есть «ничто», чистая абстракция. Абсолютный пробел для наших чувств, даже для самых духовных. Он становится чем-то лишь в сочетании с материей, следовательно, он всегда есть нечто, раз материя бесконечная и неразрушимая и вне бытия без Духа, который в материи есть Жизнь. Отделённый от Материи он становится абсолютным отрицанием жизни и бытия, ибо Материя нераздельна с ним…
    Жизнь, в конце концов, - величайшая проблема в кругозоре человеческого представления, она есть тайна, которую величайшие из ваших учёных никогда не разрешат! Чтобы быть правильно понятою, Жизнь должна быть изучаема в полном объёме её проявлений, иначе она никогда не может быть не только исследована, но даже понята в её простейшем выявлении – Жизни как Состояния Бытия на этой земле. Никогда это не может быть постигнуто до тех пор, пока она изучается в разобщении и особо от мировой Жизни. Чтобы разрешить великую проблему, вы должны стать ОККУЛЬТИСТОМ; анализировать и испытывать лично во всех её фазах, как жизнь на земле, жизнь за пределами физической смерти, жизни минерала, растения, животного и духовную; жизнь в сочетании с конкретной материей, так же как и в невесомом атоме. Пусть они пытаются исследовать или проанализировать жизнь отдельно от организма и что останется от неё? Просто род движения, которое должно остаться не разрешённым до тех пор, пока наша доктрина о Всепроникающей, Бесконечной, Вездесущей Жизни не будет принята, хотя бы как гипотеза, лишь немного более разумная, нежели их научные гипотезы, которые все нелепы. Если будут возражать – мы ответим им , употребляя их же оружие. Мы скажем – есть и останется навсегда доказанным, что раз ДВИЖЕНИЕ всепроникающе, всенаполняюще, абсолютный же покой немыслим, невообразим, то под какой бы формой или видом не проявилось Движение, как свет, тепло, магнетизм химическое сродство или электричество, всё это – лишь фазы Единой, той же самой мировой, Всемогущей Силы Протея, которому они (христиане) поклоняются как Великому «Неизвестному» (БОГУ), а мы просто называем «ЕДИНОЮ ЖИЗНЬЮ», «ЕДИНЫМ ЗАКОНОМ» и «ЕДИНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ». Величайшие, наиболее учёные умы земли проницательно устремились к разрешению этой тайны… и всё же пришли к тому же заключению, что и оккультисты, а именно, что Жизнь в её конкретных манифестациях (проявлениях) есть законный результат и последствия химического сродства (магнетизм); что касается жизни в её отвлечённом (абстрактном) значении, чистой и простой (непроявленной), о ней они ничего не знают… Они лишь знают, что некоторые организмы, лишённые жизни в некоторых растворах, проявляют признаки жизни самопроизвольно (без творца), благодаря некоторым химическим составам подобных субстанций. Мы можем продемонстрировать, что жизнь, как жизнь, не только превращаема в другие виды или фазы всепроникающей Силы, но что она. Действительно, может быть вселяема в… В природе всё возможно.
    ДУХ, ЖИЗНЬ И МАТЕРИЯ не есть природные принципы, существующие независимо друг от друга, но следствия комбинаций, производимых вечным движением в Пространстве….
    Движение вечно ибо дух вечен. Но никакое движение не может быть представлено вне его соотношения с материей… Дух без материи не может проявляться, следовательно, перестаёт существовать.
    Жизнь, в действительности, есть сама Божественность, Парабрахман (Бог). Но чтобы проявиться на физическом плане, она должна ассимилироваться через посредника – астральную материю».
    Тайна дифференциации и слияния (духа и материи) воедино есть величайшая Мистерия и красота Бытия!
    Категория: Е.И.Рерих .Статьи | Просмотров: 3221 | Добавил: Lidiya | Теги: Елена, Рерих, Статьи, Боге | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    Гуманная педагогика

    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2020