. О жизни и смерти Григория Распутина - 16 Августа 2018 - Вестник Света
Среда, 14.11.2018, 10:39
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  • Главная » 2018 » Август » 16 » О жизни и смерти Григория Распутина
    12:03
    О жизни и смерти Григория Распутина

    О ЖИЗНИ И СМЕРТИ ГРИГОРИЯ РАСПУТИНА

    Вот уже прошло 100 лет с момента свершения тех событий, которые можно назвать переломными в исторической судьбе России и всего мира — Октябрьской революции 1917 года, провозглашения России 25 октября 1917 года советской республикой, а затем 10 января 1918 года — советской федеративной социалистической республикой.

    В исторических перипетиях XX века одна историческая фигура выделяется особенно ярко. Одни историки говорят о нём, как о человеке необычайной духовности, другие же обложили его имя комьями грязи — порочащей клеветы. Речь идёт о Григории Распутине. Среди споров, домыслов и слухов есть мнение о положительной роли его личности в исторической судьбе России.

    Об этом речь в нашей статье.

    Григорий Ефимович Распутин родился 10 января (по старому стилю) 1869 года в селе Покровское Тобольской губернии.
    Поскольку кроме него у отца помощников не было (из детей в семье до зрелого возраста дожили только Григорий и Феодосия), Григорий стал рано работать. Так он жил, взрослел и, в общем-то, ничем не выделялся среди других крестьян. Но приблизительно в 1892 году в душе молодого Григория начинают происходить перемены. Начинается период его далёких странствий по святым местам России.

    Распутин с сестрой


    Странничество для Распутина не было самоцелью, оно являлось лишь способом внесения в жизнь духовного начала.
    При этом Григорий осуждал странников, которые избегают труда. Сам он неизменно возвращался домой на посевную и уборку урожая. Полтора десятка лет странствий и духовных поисков превратили Распутина в человека, умудрённого опытом, ориентирующегося в человеческой душе, способного дать полезный совет. Это всё притягивало к нему людей.
    В октябре 1905 года Григория Распутина представляют государю. С этого момента Григорий Ефимович всю свою жизнь посвящает служению царю. Он оставляет странствование и подолгу живёт в Петербурге.

    Образ жизни и взгляды Григория Распутина полностью укладывались в традиционное мировоззрение русского народа, где духовно-нравственные ценности жизни преобладали над материальными, где целью жизни была не вещь, не потребление, а преображение души. Для человека, жившего этим мировоззрением, земная жизнь — дорога к Богу и Царствию Небесному, в движении к Богу — смысл земного существования.

     

    «Если не будешь искать корысти нигде и стремиться как бы утешить, призовёшь Господа душевно, — учит Григорий, — то и бесы вострепещут от тебя, и больные выздоровеют, только бы всё делать не от гнусной корысти. А будешь искать каких-нибудь случаев для брюха, для славы, для сребролюбия, то не получишь ни здесь, ни там, то есть ни небесного, ни земного…

    Если будешь себе приобретать, то не украсишь ни храм, ни себя, а будешь живой мертвец, как в Евангелии говорится».
    Ещё Григорий Ефимович говорил: «Совесть — волна, но какие бы ни были на море волны, они утихнут, а совесть только от доброго дела погаснет».
    Политику и  многих политиканов Распутин глубоко презирал, имея в  виду, конечно, постыдное политиканство и  интриганство, которые вершили люди, подобные Гучкову, Милюкову, Родзянко, Пуришкевичу.

    «Вся политика вредна, говорил Распутин, вредна политика. Понимаешь? Все эти Пуришкевичи, Дубровины беса тешат, бесу служат.
    Служи народу. Вот тебе и политика… А прочее — от лукавого… Понимаешь, от лукавого.
    «Для народушка жить нужно, о  нём помыслить…»  — любил говорить Григорий Ефимович.

    К началу ХХ века благодаря усилиям царской власти и самоотверженно служивших ей выдающихся государственных деятелей, например, таких как, Пётр Аркадьевич Столыпин, Российская Империя имела все условия для того, чтобы претендовать на статус ведущей мировой державы.

    Такая ситуация не могла остаться незамеченной для Архонтов (с греческого это слово переводится как «начальники», «правители». Но если копнуть глубже в историю, то открывается истинный смысл данного слова, который означает «правители мира»). В успешно развивающейся России искусственно была создана революционная ситуация, спустя некоторое время — профинансирована Февральская революция, затем приведено к власти Временное правительство. В результате за относительно короткий промежуток времени Российская Империя была разрушена.

    Примерно с 1910 года против Распутина в печати начинается организованная кампания клеветы. Его обвиняют в конокрадстве, принадлежности к секте хлыстов, распутстве, пьянстве. Несмотря на то, что ни одно из этих обвинений при расследовании не подтвердилось, клевета в печати не прекращалась.

    Кому и чему мешал старец? За что его ненавидели?
    Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо познакомиться с характером деятельности русского масонства ХХ века.
    Архонты — это люди, которые сплетают воедино в своих ложах и секретных обществах мировой капитал, политику и религию. Эти секретные ложи и общества в различные времена назывались по-разному. К примеру, один из первых влиятельных кругов Архонтов ещё с древности известен под названием «Вольные каменщики».

    «Maçon» в  переводе с  французского языка буквально означает «каменщик».
    Масоны — так стали называть «Вольные каменщики» одну из своих новых религиозно-политических организаций, которую они обосновали в Англии в XVIII веке. Первые русские масонские ложи возникли в XVIII веке как филиалы масонских орденов Западной Европы, с самого начала отражая политические интересы последних. Представители зарубежных государств через масонские связи пытались повлиять на внутреннюю и внешнюю политику России. Главной целью членов российских масонских лож было свержение существующего государственного строя.
    В своём кругу масоны рассматривали свою организацию как центр собирания революционных сил. Масонские ложи всеми возможными путями провоцировали антиправительственные выступления, готовили заговоры против царя и близких к нему лиц.
    Для того чтобы значительно ослабить ряд европейских государств, в том числе Россию 
    и одновременно с этим поднять экономику США до уровня мирового лидера Архонтами
    была спровоцирована Первая мировая война. Поводом для войны стал конфликт между
    Австро-Венгрией и Сербией, связанный с убийством в Сараево австрийского наследника престола эрцгерцога Франца Фердинанда и  его жены Софии.


     Это преступление было совершено сербскими убийцами, входящими в оккультное тайное общество «Чёрная рука». Затем Австро-Венгрия предъявила Сербии заранее невыполнимый ультиматум, а после объявила войну. Германия объявила войну России, Великобритания — Германии.

    первая мировая война

    Григорий Ефимович был уверен, что война с Германией — это огромное бедствие для России, которое будет иметь трагические последствия.
    «Германия — страна царская. Россия —тоже… Драться им друг с дружкой — это накликать революцию», — считал Григорий Распутин.

    Царь, царица и их дети верили в Григория как в Божьего человека и любили его, к его советам государь прислушивался, когда речь шла о внутренней и внешней политики России. Именно поэтому разжигатели Первой мировой так боялись Распутина, и именно поэтому решили его убить в тот же день и час, что и австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.

     

    Николай второй с семьей

     

    Распутина тогда тяжело ранили и, пока он был в беспамятстве, Николай II вынужден был начать всеобщую мобилизацию в ответ на объявление Германией войны России.
    Фактически итогом Первой мировой войны стал одновременный развал трёх могущественных империй: Российской, Германской и Австро-Венгерской. Следует сказать, что ещё в 1912 году,
    когда Россия готова была вмешаться в Первую Балканскую войну (25 сентября (8 октября) 1912 г. — 17 (30) мая 1913 г.) именно Распутин на коленях умолил царя не вступать в военные действия.

    По свидетельству графа Витте,  «…он (Распутин) указал все гибельные результаты европейского пожара, и стрелки истории повернулись по-другому. Война была предотвращена».

    Что же касается внутренней политики российского государства, то здесь Распутин предупреждал царя против многих решений, грозящих бедой стране: был против последнего созыва думы, просил не печатать думских крамольных речей. В самый канун Февральской революции Григорий Ефимович настаивал на подвозе в  Петроград продовольствия  — хлеба и масла из Сибири, даже фасовку муки и сахара придумал, чтобы избежать очередей, ведь как раз в очередях при искусственной организации хлебного кризиса начались питерские волнения, умело преобразованные в революцию.


    В декабре 1906 года Распутин подает прошение на высочайшее имя об изменении своей фамилии на Распутин-Новых, ссылаясь на то, что многие его односельчане носят ту же фамилию, из-за чего могут быть недоразумения. Прошение было удовлетворено.



    Вышеописанные факты это лишь малая часть служения Распутина своей стране и народу.
    Враги России понимали, что деятельность Распутина, представляет немалую угрозу для их разрушительных планов.

    Убийца Распутина член масонского общества «Маяк» Феликс Юсупов свидетельствовал: «Государь до такой степени верит в Распутина, что если бы произошло народное восстание, народ шёл бы на Царское Село, посланные против него войска разбежались бы или перешли на сторону восставших, а с государем остался бы один Распутин и говорил ему «не бойся», то он бы не отступил».

    Также Феликс Юсупов говорил: «Я занимаюсь оккультизмом давно и могу вас уверить, что такие люди, как Распутин, с такой магнетической силой, являются раз в несколько столетий… Никто Распутина не может заменить, поэтому устранение Распутина будет иметь для революции хорошие последствия».

    До начавшейся на него травли Распутин был известен как благочестивый крестьянин, духовный подвижник.

    Граф Сергей Юрьевич Витте сказал о Распутине: «Поистине, нет ничего более талантливого, чем талантливый русский мужик. Какой это своеобразный, какой самобытный тип! Распутин абсолютно честный и добрый человек, всегда желающий творить добро и охотно раздающий деньги нуждающимся».

    После того как в ход была пущена масонская схема по дезинформации, друг царской семьи предстал перед обществом в образе распутника, пьяницы, любовника царицы, многих фрейлин и десятков других женщин.

    Высокое государственное положение царской семьи обязывало царя и  царицу негласно проверять достоверность порочащих Распутина сведений, которые они получали.

    И каждый раз царь с царицей убеждались, что всё сказанное  — выдумки и клевета.
    Кампания клеветы против Григория Ефимовича была организована масонами с целью не
    столько дискредитации личности самого Распутина, сколько с  целью дискредитации личности царя. Ведь именно царь символизировал собой само русское государство, которое хотели разрушить Архонты посредством деятельности подконтрольных им масонских лож.

    «Думаем, что мы не будем далеки от истины,  — писала в 1914 году газета „Московские
    ведомости“, — если скажем, что Распутин — „газетная легенда“ и Распутин — настоящий человек из плоти и крови — мало что имеют общего между собой. Распутина создала наша печать, его репутацию раздули и взмылили до того, что издали она могла казаться чем-то необычайным. Распутин стал каким-то гигантским призраком, набрасывающим на всё свою тень».

    «Кому это понадобилось? — спрашивали „Московские ведомости“ и отвечали:

    — «Во-первых, нападали левые. Эти нападки носили чисто партийный характер. Распутина отождествляли с  современным режимом, его именем хотели заклеймить существующий
    строй. Все стрелы, направленные на Распутина, на самом деле летели не в  него.
    Он нужен был лишь для того, чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше время и нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию».

    Физическое убийство Распутина было логическим завершением его убийства морального, уже совершённого над ним в глазах общественности к тому времени. В декабре 1916 года старец был предательски завлечён в дом Феликса Юсупова и убит.

    Сам Григорий Распутин говорил так:
    «Любовь — это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она дороже всего, созданного самим Господом, чего бы ни было на свете, но только мало её понимают, хотя и понимают любовь, но не как златницу чистую. Кто понимает сию златницу любви, то это человек такой премудрый, что самого Соломона научит.
    Многие — все мы беседуем о любви, но только слыхали о ней, сами же далеко отстоим от любви».
    «Если любишь, то никого не убьёшь, все заповеди покорны любви, в ней великая премудрость, больше, чем в Соломоне».

    Сокровенные знания о Распутине открывает книга Анастасии Новых "Перекрестье":

    "...в конце XIX – начале XX века в связи с тем, что Шамбала произвела всплеск духовных знаний, в цивилизованных странах появилось много Вежан. Каждому отводилась своя роль. Из наиболее известных Вежан на политической сцене в России были Григорий Ефимович Распутин и Владимир Ильич Ленин. В общем-то каждый выполнял свою работу, независимо друг от друга.
    ...Распутин был знаком с языком Сокровенника Шамбалы."

    (Вежа - стар. знающий, сведущий; ученый, образованный.
    (Сокровенник- это ученик Межанина, также обладающий определенными духовными знаниями. Он способен посещать лишь Преддверье Шамбалы.)

    По статье газеты "Сокровенник" https://sokrovennik.ru

    Категория: Новости культуры | Просмотров: 180 | Добавил: cheri | Теги: Царь, Вежанин, Россия, старец, распутин | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2018