. О Знании. - 2 Августа 2013 - Вестник Света
Вторник, 29.09.2020, 22:45
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  • Главная » 2013 » Август » 2 » О Знании.
    09:33
    О Знании.
    Е.П.Блзнаниеаватская. О Знании

    Из чего состоит истинное Знание? Этот вопрос лежит на пороге оккультного обучения. В реальной практике, он первым ставится перед обычным изучающим оккультизм человеком, который попадает к учителям оккультного мира. Его учат (или ему показывают), что существует два вида знания: реальное и нереальное; реальное связано с вечными истинами и первичными причинами, нереальное – с иллюзорными следствиями. До тех пор, пока кажется, что утверждение связано лишь с некими туманными абстракциями, едва ли кто-нибудь будет его отрицать… Надо понять, какие из ментальных построений следует классифицировать как иллюзорные следствия. Но прежде скажем, что некоторые предпосылки оккультной философии находятся в полном противоречии со всей совокупностью повседневной мировой практики в том, что касается всех разновидностей научного исследования. Вся физическая наука и львиная доля того, что западный мир предпочитает называть метафизической спекуляцией, покоится на грубой и поверхностной вере в то, что единственный путь, по которому идеи могут проникать в разум – это каналы органов чувств. Этот факт философия восточного оккультизма особо и с самого начала осуждает как иллюзорный (по своей природе) результат, временное, вторичное следствие реального факта, стоящего за ним…
    Подлинная философия говорит, что существует лишь одна вечная истина и в её поисках мысль вынуждена идти одним-единственным путём. А Знание, которое обращается к органам чувств, не может иметь дело ни с чем иным, кроме иллюзорных следствий, ибо все формы этого (проявленного) мира и его (разные) материальные композиции суть лишь отдельные картинки в великой, постоянной изменяющейся панораме эволюции; ни в одной из них нет ничего от вечности.
    Делая простой вывод из физических фактов, наука, исходя из своих собственных методов, поймёт, что было некое время, предшествующее тому моменту, когда какие-то зародыши жизни, какими бы они ни были, приняли формы, в которых они проявляются сегодня. Разумеется, что наступит такое время, когда все эти формы исчезнут в процессе космического изменения. Что предшествовало этим формам (проявленным), вызывая их эволюцию из огненной туманности, какие следы они оставят за собой?! (Наука не знает). Из ничего формы эти появились, в ничто (nihil) и возвратятся – так звучит дважды неразумный ответ, который является единственным логическим выводом из физической философии, делающей из них реальные факты, единственную основу реального знания.
    Следует помнить, конечно, что нереальное знание, происходящее из наблюдения иллюзорных (поскольку временных и вторичных) следствий, успешно работает лишь в отношении короткой цепи событий, которую оно может сконструировать. Именно это приводит столь многие, в других отношениях могучие умы, к слепой удовлетворённости этим знанием… - Некоторые из законов материи можно хотя бы обнаружить, если не понять, простым наблюдением материи; и то, к чему она возвратится, нельзя обнаружить материальными органами чувств. Каким же иным образом можно распространить наблюдение за рамки материальных чувств?... Один из учёных физиков сказал: «О гипотетических вечных истинах мы можем лишь мечтать и предаваться иллюзорным догадкам – всё это просто порождённая мозгом фантазия»…
    Но может ли быть достигнута вечная истина?!
    …Последовательный материалист искренне верит, что человек – это просто состоящая из газа, фосфатов и химических элементов структура, и даже не предполагает (или отвергает), что живое тело человека содержит в себе некий духовный принцип, и что этот духовный принцип способен жить отдельно от тела, когда последнее умирает, а при определённых условиях, тот же самый принцип, «дух» (spirit) может временно отделиться от тела ещё при жизни и тем самым установить такие отношения с духовным миром, что получит Абсолютное Знание (реальное) о его феноменах. Этот мир (невидимый, мир тонкий, духовный) является миром вечных истин! Мир духа более прочный и долговременный, по сравнению с физическим миром мимолётным и преходящим (иллюзорным)!
    То Знание реально, которое сохраняется, а нереально т, которое исчезает… Адепт способен собирать и помнить факты и информацию, полученную им в невидимой сфере реальности… Дух человека, вступившего в прямые и сознательные отношения с духовным миром, обретает реальное знание, тогда как дух человека, который живёт в темнице собственного тела (в грубой физической материи) и питается лишь крохами знания посредством своих органов чувств, обладает лишь нереальным знанием…
    Но если заключённый в темницу дух не восходит к прямому общению с духовным миром, но его «посещает» некая эманация, исходящая из этого (духовного) мира, или, как говорят специалисты, некий «дух» - это не есть реальное знание. Так медиум спиритических сеансов имеет дело со знанием столь же нереальным, неправдоподобным и подверженным искажениям при каких-либо ошибках наблюдения, так же как и другой бездуховный наблюдатель материального мира .
    «Кто же тогда обладает реальным Знанием?» - спрашивают изучающего оккультизм. – Только Адепты обладают реальным Знанием, только их разум находится an rapport (в связи) с универсальным Разумом»…
    Категория: Е.П.Блаватская. Статьи | Просмотров: 1233 | Добавил: Lidiya | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    Гуманная педагогика

    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2020