. Техника на перемещение своего центра тяжести - 15 Августа 2018 - Вестник Света
Среда, 14.11.2018, 09:46
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  • Главная » 2018 » Август » 15 » Техника на перемещение своего центра тяжести
    19:21
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    Многие из нас с восхищением наблюдают за тем, с какой

    молниеностью некоторые представители восточных единоборств умеют перемещаться в пространстве. Всё дело здесь в равновесии. 



    Многие спортсмены соблюдают общие правила переноса центра тяжести, усвоенные ещё с первых шагов в спорте. Но именно поэтому и проигрывают в скорости. Чтобы увеличить скорость и научить 
    тело двигаться, надо научиться, в первую очередь, двигать центр тяжести. 

    Спортсмен обычно переносит центр тяжести, а можно научиться следовать за ним!


    Есть элементарная техника на перемещение своего центра тяжести. То есть это почти та же динамическая медитация. 
    Вначале тренируешь технику дыхания. 

    В любых производных движениях, когда руки отводишь от себя — делаешь вдох, когда руки идут к тебе — выдох; шаг вперёд — вдох, шаг назад — выдох. При этом выдох ты делаешь как бы вниз живота, в «Хара», по подобию того, как мы на медитации выдыхали через руки. 





    То есть при выдохе концентрируешь своё внимание и полностью сосредоточиваешься на этой точке живота, как бы слегка напрягая его именно в области «Хара». 

    И в общем итоге добиваешься того, что начинаешь контролировать таким образом своё производное дыхание. И самое главное — чувствовать это место, чувствовать именно свой центр тяжести. 

    — А какие нужно выполнять движения, есть какая-то последовательность? 

    — Да любые, какие хочешь, это не имеет значения. Хочешь, разминайся или крути ката, или просто ходи по кругу, или делай наклоны, всё равно. Главное дело выполняет твоя мысль и концентрация… 
    Это первый этап — найти именно свой центр тяжести и почувствовать его при любых движениях. 

    Второй этап — на разрастание точки центра тяжести, концентрированной 
    в «Хара». То есть ты мысленно посылаешь в неё Ци. И эта точка, благодаря концентрации энергии воздуха, как бы разрастается и становится круглой и  плотной. И  здесь она превращается 
    в шарик или маленький мячик, во что угодно, на что у тебя фантазии хватит. Важно то, что ты чувствуешь его как бы физически, как что-то там есть, к примеру, такой здоровый, круглый шарик с подшипника или тому подобное. 


    И вот третий этап — самый главный. 

    Силой своей воли ты двигаешь центр тяжести, всё остальное движется за ним. Где бы ты ни находился и что бы ты ни делал, ты постоянно делаешь эту динамическую медитацию. 
    — Так же, как и «Цветок лотоса»? 
    — Совершенно верно. Так же. Кстати, одно другому не мешает. Но как бы ты ни двигался, куда бы ни пошёл, в первую очередь, разумом своим ты должен перемещать не тело, а свой центр тяжести. 

    А дальше тело уже должно учиться успевать за ним. Вот и всё. Всё просто. 

    Андрей задумался и  стал пытаться двигаться с проработкой дыхания. 
    — Вот смотри, — обратил его внимание Сэнсэй, — как ты двигаешься обычно. 
    Ты выносишь сначала плечо, ногу голову и тому подобное. То есть вначале выносишь какую-то часть тела, а уже потом центр тяжести. А теперь посмотри на ребят… 

    Видишь, они начинают все движения именно с точки «Хара», именно низ живота сначала уходит вперед,  потом уже идёт тело, как бы они ни перемещались и ни двигались, быстро или медленно. 

    — Ага, понятно в чём тут дело, — подхватил Костя, также внимательно слушавший Учителя вместе с нами. 

    — А мы-то думали, ну чем же вы всё время отличаетесь с ребятами, когда идёте. Оказывается, своей необычной походкой. 
    Сэнсэй развёл руками и  с  улыбкой сказал: 

    — Привычка. 

    Наши первые попытки закончились уморительным смехом, поскольку все пытались научиться всему и  сразу. Но всё, что у  нас получалось — это ходить словно пингвины. 

    На что Сэнсэй заметил: 

    — Ребята, я же вам говорил, вы сначала научитесь дышать, чувствовать свой центр тяжести, а потом уже передвигать его. 
    — А как они ускоряют своё движение? 
    — спросил Андрей, кивнув в сторону «скоростных парней». 
    — Что, надо потом что-то особенное делать? 



    — Да нет. Ускорить можно всего лишь выдохом, то есть силой своей мысли, толкая вперед центр тяжести…

    Вот как ты рукой двигаешь, только подумав об этом, так и здесь ты должен свободно передвигать своим центром тяжести, мысленно послав приказ. И вот когда ты научишься передвигать свой центр тяжести со скоростью мысли, ты будешь настолько быстро двигаться, насколько тебе будет позволять твоя физическая тренированность. 
    Надо будет только успевать догонять телом свой центр тяжести. 
    — Здорово! — произнес Андрей. — 
    Это так можно же любые спринтерские забеги выиграть. 
    — Это точно. Если бы эту технику знали спортсмены, они бы всё «мировое золото» на первенствах выиграли, — полушутя ответил Сэнсэй. 
    — А что, об этом никто из них не знает? 
    — К сожалению. 
    — И  я  никогда об этом не слышал и даже нигде про это не читал, — к нашему удивлению честно признался Костик. 
    — А почему? 
    — Ну, это древнейшая техника на развитие человеческих возможностей 
    и является сокровенным достоянием наставников древних монастырей. 
    Они не рассказывают её даже своим ученикам и сохраняют это как 
    одну из изюминок своего единоличного владения особыми тайными 



    техниками. Хотя, по большому счёту, здесь ничего такого нет, в этом нет даже Искусства.

    Обыкновенная техника, подвластная любому человеку. Разве что более эффективная среди остальных и всё…


    «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Духовные практики, медитации | Просмотров: 146 | Добавил: cheri | Теги: Техника, техника перемещения, Анастасия Новых, тяжесть, цент | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2018