. Записи из апокрифов о некоторых днях жизни Великого Путника - Иисуса названного Христом - 24 Декабря 2013 - Вестник Света
Суббота, 31.10.2020, 12:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Вестники
МАХАТМЫ

Рерихи

Блаватская

Уильям Джадж

Анни Безант

Мельхиседек

Кора Антарова

Анастасия Новых

Джед МакКенна

Роман Злотников

Андрей Сидерский


Категории раздела
Учителя Человечества
Всё о Махатмах-Учителях Человечества
Новости культуры
Разные вопросы мировой культуры
Анни Безант. Произведения
Труды, книги, статьи
Е.И.Рерих .Статьи
Памятные даты
Значительные даты жизни великих людей.
Е.П.Блаватская. Статьи
Елена Рерих. Письма
Елена Рерих. Произведения
Кора Антарова. Произведения
Духовные практики, медитации
Медитации-инструменты, направленные для духовное развитие.

Друзья сайта
  • Вести АллатРа
  • Группа аналитиков
  • Вежа.Вики
  • Добро.АллатРа
  • Аллатра-книга
  • Сокровенник
  • Сайт А.Новых
  • Поиск по книгам Новых
  • Новое мировозрение
  • В единстве
  • Старшеклассник

  • Главная » 2013 » Декабрь » 24 » Записи из апокрифов о некоторых днях жизни Великого Путника - Иисуса названного Христом
    22:13
    Записи из апокрифов о некоторых днях жизни Великого Путника - Иисуса названного Христом
    ЗАПИСИ О ВЕЛИКОМ ПУТНИКЕ – ИИСУСЕ, НАЗВАНЫМ ХРИСТОМ
    (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

    Нередко Великий Путник был тревожим силами тьмы. Даже в Писании было отмечено такое утеснение. Можно спросить – каким образом могли запечатлеться в Писании случаи, которые происходили без свидетелей? Сам Великий Путник должен был поведать об этом – так и было. Учитель не скрывал борьбы, происшедшей около него. На собственном примере Он приготовлял учеников к постоянной битве. Он говорил: «Каждый человек беспрестанно находится в трёх битвах». Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трёх битвах одновременно. Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновении этих начал. Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощёнными сущностями добра и зла. Так человек становится добычей одних или других. Невозможно представить себе ярость тёмных, пытающихся овладеть человеком. Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности…
    …Великий Путник имел общение не только с бедными, но и с богатыми. Можно видеть, что Он не всем богатым указывал раздачу имущества. Не было ли в этом противоречия? Не было. Учитель указывал отказ от богатства там, где Он видел должное отношение к земным сокровищам.
    Он говорил человеку о необходимости освободиться от богатства, когда видел, что сокровища являлись тяжёлым жерновом на шее слабого духа. Так и должно принимать отношение Учителя к земным сокровищам. Он не отрицал их, ибо нельзя считать несуществующим то, что есть на Земле. Но необходимо найти разумное отношение ко всему сущему.
    Учитель вовсе не желал видеть всех в одинаковой нищете. Учитель, наоборот, посылал советы, что даже при малом достатке можно иметь чистую радость без зависти к соседу.
    Учитель мог побыть с бедными и богатыми, и везде Он был одинаково добр и полон желания помочь. Ведь богатые иногда больше нуждаются в помощи.
    Также Учитель стремился помочь, когда видел совершающуюся несправедливость. Учитель понимал, как обратить гонимых в героев. Учитель понимал, что каждое Его благодеяние будет осуждено, и Сам не заботился о признательности, но в советах своих Он не забывал указать на великую силу признательности. Так вспомним чудесную жизнь, которая напитала множество сердец.
    Лучшие поучения Великого Путника и поразительные исцеления остались незапечатлёнными. Кроме обращения к народу и ученикам. Он имел много собеседований наедине… Никем не записанных!
    О смене жизни Учитель не говорил народу, ибо в Его стране эти смены не были бы поняты. Даже из учеников не многие усваивали вполне перевоплощения. Перевоплощение было известно некоторым сектам, и так же как и теперь оно отрицалось многими. Именно так же как и теперь, смена жизни вызывала ожесточённые споры.
    Учитель мог говорить о предметах спорных наедине, ибо тогда Он мог сообщать по уровню сознания. Много было таких одиночных бесед. Иногда они касались начальных предметов, но бывали и собеседования с весьма образованными философами. Одни приходили боязливо в ночную пору, но другие решались приближаться и днём. Великое терпение Он проявлял ко всем. Можно представить себе, как было заполнено время Его в течение краткого подвига. Ученики часто недоумевали, когда Он имел время для сна?!
    Также многие замечательные исцеления происходили незаметно. Люди замечали исцеления безумия, паралича, слепоты и глухоты. Такие исцеления своею очевидностью поражали толпу. Действительно, когда немые заговорили и прокажённый очистился, толпа была потрясена. Но с научной точки зрения иные чудеса были ещё замечательнее. Учитель силою воли останавливал внутренние разрушительные процессы. Толпа, и даже близкие, не могли оценить такое мощное воздействие. Оно заставляло двигаться не только омертвелые мускулы, но могло заживлять поражённые ткани. Проявлялась такая сила мысли, о которой человек мог мечтать.
    Это воздействие уже невозможно называть внушением. Оно должно было бы уже называться победою над плотью. И теперь, когда люди начали изучать силу мысли, они должны вспомнить о бывших замечательных победах мысли. В основе будет соизмеримость, тогда энергия устремится по кратчайшему пути.
    Известные космические условия сопровождали переход Великого Путника в Тонкий Мир. Но кроме замеченных потрясений были и многие другие. Удивительно ли, что событие земное соединилось с космическим? Нет, наоборот, люди должны примечать, что все события связаны. Необходимо, наконец, признать Единство Космоса.
    Многие явления сопровождают каждую ступень эволюции. Но люди в такие торжественные дни становятся особенно упрямыми. Они напоминают путников, которые, прибыв к месту назначения, отказываются выйти из повозки. Совершенно так же и во время совершения подвига Великого Путника, люди не желали выйти из повозки, не хотели видеть поражающего явления перед ними.
    Творилась небывалая несправедливость, и никто не спешил указать окружающим на ужас происходящего. Сам Великий Учитель имел мудрость Перикла, чтобы не ожидать от толпы справедливости. Он, столько давший, чуял, что соизмеримость уже нарушена. Он лишь предупреждал, чтобы люди не перегрузили свою карму. Так Учитель знал, что путь неизбежен, и перенёс учительство уже на явления из Тонкого Мира. Но именно эти поучения остались нигде не записанными. Так появился ещё один пример несправедливости.
    В записях можно найти только самые краткие намёки на посещения Учителя из Тонкого Мира. Но даже преданные ученики не нашли возможности указать, что самые великие Откровения были даны Учителем уже в тонком теле. Между тем, такое указание было бы чрезвычайно важно для всего мира. Учитель не настаивал, ибо видел, что пространство лучше сохранит Его Заветы…
    Великий Путник учил любить добро… Наверное найдутся малодушные, которые скажут – для благополучия нашего не будем творить добра… Кто боится добра, тот потонет в хаосе.
    Даже самые простые слова не уберегли Учения, и люди сумели обернуть Истину для своих торговых дел. Изгнание торгашей из храма остаётся символом предостерегающим, но и храм должен быть в духе. Значит торгашество должно быть изгнано в духе. Никто не может запретить обмен жизненных припасов, но пусть торгаши решают дела при свете огней сердца. Тем самым главные основы жизни могут светиться сиянием добра.
    Слышен злобный хохот… Хаос содрогается и надеется, что его слуги не отступят. Так мысль о добре привлекает и судорогу зла. Не убоимся самой ужасной гримасы зла, лишь бы увеличить запас добра.
    Великий Путник учил необходимости равновесия, так как потоки хаоса стремятся нарушить его, а лучи Света восстанавливают равновесие. Могут спросить – указывал ли Учитель на космогонию? Он лишь утверждал существование множества миров и направлял мысль к высшему. Такое утверждение было необходимо народу, ибо и в дальнейшем люди считали малую Землю единою обителью человечества. И теперь многие пытаются ограничить мышление лишь Землёю. Так Учитель звал к осознанию величия мироздания…
    Поистине, человек творит свою судьбу, - так говорил и Великий Путник. Он утверждал, что по пути к высшим сферам много рук протягивается, чтобы воспрепятствовать полёту, но воля и всеначальная энергия не позволяет задерживать стремящегося…
    Великий Путник любил открывать память. Он приближал к Себе детей и не только спрашивал их, но и касался рукою, тем усиливал яркость воспоминаний. Он не только любил детей, но видел в них продвижение человечества. Относясь к ним, как ко взрослым, Он был прав, ибо когда вспоминается далёкое прошлое или Тонкий Мир, ум становится взрослым. Никогда дети не забудут того, кто к ним подошёл, как к равному. Они сохранят такое воспоминание на всю жизнь. Дети помнили Учителя больше, чем исцелённые Им.
    Явление Учителя в тонком теле укрепило учеников в реальности Невидимого Мира. Не все могли воспринять сущность этого Мира, но всё-таки окно приоткрылось.
    Люди не умеют ждать деятельно. Великий Путник учил ждать так, чтобы ожидание наполняло всё существо. При такой мере не может быть ожидание ограничено думой. Человек слишком хорошо знает, чего он хочет, к чему он стремится и с чем срослось его сознание. Из этого источника черпал Великий Путник свою несломимость.
    Он знал не рассудком, но сердцем, как трудно дать людям новое сознание… Люди будут цепляться за старое сознание. Тяжка задача Учителя и тем более тяжка, что Иерархия толкуется большинством превратно. Всё это знал Великий Путник и спешил к завершению подвига.
    Даяния Истины невесомы мерами земными. Но велика радость, что такие даяния произошли. Они научают человечество устремлению к обновлению сознания во всех веках.
    Сам Великий Путник принимал человеческое достоинство и знал из учений Индии, что никто не может поколебать дух человеческий. И в удаче, и в неудаче человек неуклонно стремится к избранной цели. Некоторый подвиг требуется от каждого человека. Само понятие подвига должно быть зовущим, но не устрашающим.
    Великий Путник учил о качестве подвига: «Каждый, улучшающий качество труда своего, уже совершает подвиг. Даже если он действует ради себя, он не преминет принести и другому пользу».
    Также учил Он о превосходстве знания перед невежеством: «Знание есть следствие великого труда». Не может народ успевать, если он не будет спешить в познавании.
    Просветительные дела подвергаются насмешкам и поношениям. Великий Путник постоянно был спрашиваем, отчего лучшие деяния изгоняются людьми. Он приготовлял учеников к мужеству и принятию этих насмешек. Он говорил: «Тьма борется со Светом. Тьма пытается сохранить своё достояние. Мы ужасаемся тьме, но она ненавидит нас. Неужели можно примирить Свет с тьмою?» Так Учитель показал, что нельзя служить двум началам. Он должен был показать ученикам, что каждому из них придётся запечатлеть служение Свету личным подвигом.
    Великий Путник учил о расширении сознания. Он повторял: «Откройте глаза и уши». Не только к своим поучениям Он предлагал открыть уши, конечно. Он указывал, сколь глубокий смысл можно усвоить при расширенном сознании. Нельзя вдеть верёвку в игольное ушко. Большое послание не вмещается в малое ухо… Но суждённое дойдёт, и открытое сердце воспримет.
    Люди не желают погружаться в мышление о дальних мирах. Между тем, именно эти мысли будут хорошим очистителем сознания.
    Великий Учитель часто обращал взор учеников к светилам: «Много домов, и везде жизнь». Он хотел, чтобы ученики полюбили Беспредельность.
    Трудно провести границу между неверием и сомнением, обе ехидны из одного гнезда.
    Великий Путник часто учил, что даётся по вере. Не забудем, что Христос не мог творить чудес по причине неверия, об этом можно найти некоторые упоминания. Великий Путник открыто утверждал основы веры, как жизненную причину продвижения. Учитель был полон великого знания, и в простых словах передавал основы.
    От невежества происходит развитие ярости, предательства. Учитель говорил: «Если человек уже допущен к хранению сокровищ и крадёт их, то он не может быть доверенным. Он уготовил себе тяжкую судьбу, иногда она настигает его быстро, но особенно тяжко, когда рок суждённый медлит».
    Так Учитель определил меру предательства. Он знал о предательстве и утешал учеников, уже подозревавших предателя. Сущность развития ярости не может быть пресечена, поток должен пролиться, но тяжка карма предателя! Самая тяжкая среди земных преступлений.
    Категория: Учителя Человечества | Просмотров: 1335 | Добавил: Lidiya | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск

    Анастасия Новых
     Знак АллатРа

    Статьи по книгам Анастасии Новых

    Аудио книги Анастасии Новых

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Скачать книги, читать онлайн

    Духовные практики и медитации

    Новости культуры


    Новинки
    статьи
    Гуманная педагогика

    статьи
    О жизни и смерти Григория Распутина

    статьи
    Техника на перемещение своего центра тяжести

    статьи
    Имхотеп

    статьи
    Авторские стихи

    статьи
    Видео АллатРа

    статьи
    Орден тамплиеров

    статьи
    Богиня Лада

    Исконная
    Исконная Физика АллатРа (по статьям онлайн)

    Духовные
    Духовные практики, медитации

    Последние видео
    статьи
    От атеиста к святости

    Видео по книгам Анастасии Новых

    Познавательные фильмы


    Качество сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дружковская культурно-просветительная организация "Живая Этика"© 2020